Сбербанк обеспечивает удобства своим клиентам в момент совершения платежей. К примеру, здесь доступна настройка регулярной оплаты различных услуг. Благодаря этому деньги также могут перечисляться с карточного счета и организациям коммунального сектора. Как подключить автоплатеж ЖКХ в Сбербанк наиболее простым способом?
Шаблон для автоплатежа в Сбербанк Онлайн
Для оплаты любых счетов в автоматическом режиме потребуется предварительное создание специального шаблона. Услуга может функционировать по нескольким направлениям.
Принципы работы услуги (на выбор пользователя):
- Банк отправляет запрос в обозначенную компанию о наличии долга. Клиенту присылается уведомление с суммой для перечисления. Данная операция может быть отменена в течении суточного промежутка времени.
- Банк осуществляет перевод установленной суммы на счет организации в конкретный день.
Для активации оплаты ЖКХ в автоматическом режиме можно воспользоваться несколькими способами: посредством Мобильного банка, Сбербанк Онлайн или аппаратов самообслуживания. Клиенты, которым не доступны подобные виды связи, могут совершить визит в банковский офис. В целях подключения потребуется обозначение параметров, которые затем будут сохранены. В случае необходимости созданный шаблон можно деактивировать или исправить.
В режиме онлайн в целях выполнения настроек Автоплатежа по ЖКХ используется Персональный кабинет системы Сбербанк Онлайн. Предварительно необходимо произвести регистрационную процедуру. Для этого понадобится специальный идентификатор, который можно заказать в офисе или в телефонном режиме по номеру своей пластиковой карточки. Для выполнения входа потребуется его указание в соответствующей графе и создание секретного пароля.
Принцип, по которому осуществляется процедура активации Автоплатежа в Сбербанк Онлайн по услугам ЖКХ, считается легким. Для его реализации следует с правой стороны первой страницы найти раздел Мои Автоплатежи и затем открыть Создать Автоплатеж.
Схема заполнения шаблона:
- назначение или тип платежа — выбрать из списка: газ, электроэнергия, телефон, квартплата, теплоснабжение и др.;
- указать наименование требуемой компании;
- в перечне найти нужную карточку, со счета которой будут сниматься денежные средства;
- сумма для перечисления (к примеру, один и тот же размер);
- регулярность: каждый месяц, один раз в квартал и др.;
- тип платежа: в случае образования долга или раз в месяц;
- дата: указать день для послания запроса в организацию;
- ограничение: сумма, больше которой платеж не будет совершаться.
Пошаговая инструкция
- В правой части основной страницы Сбербанк Онлайн разыскать Мои автоплатежи;
- Доступен поиск компании, обеспечивающей услуги ЖКХ, из имеющейся квитанции;
- Внести требуемую информацию.
- В целях создания нового шаблона тапаем на соответствующую кнопку;
- Из перечня выбираем требуемую услугу для оплаты;
Отмена Автоплатежа за ЖКХ
Когда созданный шаблон больше не требуется, то в любой момент он доступен для отключения. В этих целях клиент может лично посетить офис или использовать любой онлайн сервис Сбербанка.
Процедура деактивации оплаты в автоматическом режиме: на главной странице находим Управление автоплатежами и далее выполняем действия согласно рисунку.
Для того, чтобы деактивировать Автоплатеж на ЖКХ в Сбербанк, необходимо заранее найти список шаблонов. В нем следует выбрать нужный платеж и надавить на рядом расположенную кнопку Отключить.
Варианты поиска сохраненных шаблонов:
- в Персональном кабинете найти соответствующий раздел Мои Автоплатежи;
- в Мобильном банке на 900 отослать СМС с командой ШАБЛОНЫ и получить список настроек;
- в устройстве банкомата открыть пункт переводы-Автоплатежи.
После получения информации о всех онлайн способах отключения и создания Автоплатежа на ЖКХ Сбербанк также следует учитывать и возможность персонального посещения офиса. На его протяжении представитель банка самостоятельно выполнит требуемые действия и сохранит настройки. У него также можно получить сведения о других удобных способах. Подробную информацию всегда можно узнать по круглосуточной линии, если позвонить в Контактный Центр по обслуживанию клиентов.