Как отключить автоплатеж от Сбербанка через телефон

Автоплатеж удобный способ освободить себя от рутинной работы при перечислении средств, которые производятся на регулярной основе. К ним относятся проплаты за услуги связи, Интернет, ЖКХ и тд. Но нередко такой сервис приходится деактивировать, причиной могут быть различные неприятности. Например, при потере контроля над картой, телефоном с которых осуществляются переводы. Также причиной для отключения Автоплатежа может быть обычная смена номера телефона. Деактивация процедура несложная во всех случаях ее можно осуществить за считанные минуты, но простейшим способом является выполнение указанных действий с помощью телефона.

Особенности использования телефона для работы с Автоплатежом

Телефон традиционно удобное средство для работы с различными сервисами, сбербанковский Автоплатеж среди них не исключение. Звонок оператору, мобильный вариант Сбербанк Онлайн или привычный многим сервис Мобильный банк помогут быстро, удобно активировать такую услугу, формировать шаблоны, менять настройки. Также держателю карты Сбербанка перед отключением Автоплатежа необходимо принять решение: нужно ли полностью деактивировать сервис или достаточно удалить какой-то созданный ранее шаблон. А еще можно просто сменить телефон и сохранить шаблон по новой. То есть возможности есть разные.


При работе с Автоплатежом есть еще одна важная особенность: держатели карт быстро привыкают к такой удобной форме проплаты и нередко создаются десятки шаблонов, используя которые система управляет регулярными переводами денег. Поэтому владелец карты должен позаботиться о том, чтобы каждая отдельная форма для перевода имела свое название, номер — это в дальнейшем существенно упростит деактивацию карты с помощью оператора Контактного центра.

Оператор горячей линии: дополнительные требования

Звонок оператору Контактного центра всегда будет простейшим способом деактивировать Автоплатеж, причем, как весь сервис, так и отдельный шаблон, что удобно.

Чтобы получить нужный результат необходимо выполнить следующие действия:

  1. Позвонить в сбербанковскую службу поддержки. В России для этого можно использовать бесплатный номер 8(800)5555550, пригодный для звонков с любых телефонов (стационарных, мобильных), важным преимуществом является то, что он бесплатный. Если в распоряжении только мобильный телефон, а человек находится в своем регионе, то бесплатно можно позвонить на другой номер: 900;
  2. После звонка на любой из указанных номеров владелец сбербанковской карты попадет в голосовое меню. Если желания прослушивать информацию автоинформатора нет, то этого легко избежать, для чего достаточно нажать 0. После такой нехитрой манипуляции звонящий будет соединен с первым освободившимся оператором;
  3. После соединения держатель карты должен идентифицировать себя. Для чего понадобятся номер, имеющегося платежного средства, свои паспортные данные, кодовое слово, иногда другая информация. Предоставив все указанное человек подтвердит свое право на выполнение деактивации;
  4. Указать свое требование, то есть желание отключить Автоплатеж. Если деактивируется не весь сервис, а отдельный шаблон, то следует указать его название, при его отсутствии какие-либо приметы, позволяющие идентифицировать и безошибочно его отменить.
К прочтению:  Потребительские кредиты для обладателей зарплатных карт в Сбербанке

После выполнения указанных процедур оператор отключит Автоплатеж в течении нескольких секунд — прямо в ходе разговора со звонящим держателем карты. Если у клиента Сбербанка при себе нет паспорта, а всех данных он не помнит, как и кодового слова, то человек вправе получить у оператора консультацию о том, как выполнить деактивацию Автоплатежа другим доступным способом. Которым может быть использование банкомата или сервиса Сбербанк Онлайн.

СМС: быстро и эффективно

Если держатель карты ранее использовал востребованный сбербанковский сервис Мобильный банк, то ему никуда ненужно звонить или искать помощи — человек справится самостоятельно причем оперативно, что может быть важно.

Указанный сервис помогает управлять картой, средствами, выполнять различные сопутствующие операции с помощью своего телефона. Причем без какой-либо привязки к Интернету, что позволяет контролировать ситуацию почти всегда.


Поэтому при необходимости владелец сбербанковской карты должен только сформировать СМС и отправить его. Сообщение должно иметь следующий вид: АВТОПЛАТЕЖ- номер телефона — 4444 — это 4 последних значения из номера карты с которой производились автоплатежи. Также следует помнить, что слово «АВТОПЛАТЕЖ» всегда пишется с большой буквы, его можно заменить на более короткие, удобные слова: AVTO, AUTO, АВТО. После любой из указанных команд необходимо поставить «-«, так как без этого знака система будет выполнять команду на активацию и человек должного результата не получит. Указанный знак ставят за командой без пробела, все остальные составные части прописываются через пробел.

Отправляется сообщение на известный пользователям Мобильного банка номер 900.

Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг