Банкомат зажевал карту Сбербанка

Если вы часто пользуетесь устройствами самообслуживания, вам, наверняка, знакомы ситуации, когда банкомат не отдает банковскую карту. В случае, если банкомат зажевал карточку, важно знать, что делать и как выйти из положения, не начав нервничать и совершать необдуманные действия.

Почему банкомат задерживает карточку

Причинами того, что банкомат длительное время не возвращает карту, могут быть различные ситуации. Самой распространенной из них является троекратный некорректный ввод пин кода. Некоторые устройства после трех неудачных попыток просто возвращают карты, а некоторые – нет.


Главными причинами того, что клиент не может получить назад свою карточку, являются:

  1. Пользователь не успел достать свою карту. На эту процедуру, обычно, отводится около 30-40 секунд. Если в течение этого времени карта остается в специальном окошке, банкомат снова «проглатывает» ее и помещает в специальное отделение внутри устройства. Если банкомат забрал карту, а деньги не выдал, не стоит волноваться: скорее всего, операция по выдаче наличных средств будет прервана и деньги вновь поступят на ваш счет.
  2. Срок действия карты истек, и устройство ликвидирует ее, чтобы пользователь заказал перевыпуск карты в отделении банка или по телефону горячей линии.
  3. В случае, если у клиента имеются долговые обязательства перед банком.
  4. Если устройство не отвечает по техническим или информационным причинам.

Как поступить, если карта осталась в аппарате

Если вы столкнулись с ситуацией, когда банкомат зажевал вашу карту и не отдает ее, есть несколько вариантов решения ситуации. Если вы снимали деньги в банкомате Сбербанка, следует как можно быстрее позвонить в Контактный Центр и объяснить свою проблему. Сотрудник Центра заблокирует вашу карту и пояснит, что делать дальше. Заблокировать карту можно также через Мобильный банк. На каждом банкомате можно найти информацию с контактами технических служб, обслуживающих данное устройство. По этим телефонам можно узнать, в какое время планируется следующая загрузка наличных денег, чтобы сотрудник мог извлечь вашу карту.

К прочтению:  Отдел эквайринга в Сбербанке

Обращение в банк

После того, как вы осуществите описанные выше действия, следует подойти в отделение банка и проконсультироваться с сотрудником, который посоветует вам заблокировать карту или заказать ее повторный выпуск.

Желательно запомнить время, в которое банкомат зажевал карту. При написании заявления, эта информация должна быть отражена в нем.

Помните, что вашей картой могут воспользоваться мошенники. Именно поэтому, сразу после того, как банкомат зажевал карту, необходимо ограничить к ней доступ!

Когда вернут «съеденную» карту

Сроки возврата карты будут зависеть от регулярности обслуживания банкомата. Иногда процедура может растянуться на 14 дней. Если вы пользовались банкоматом стороннего банка, процесс может быть еще более длительным. В таких случаях проще заново заказать карту, чтобы пользоваться ею в привычном режиме.


Если ваша карта оказалась в устройстве самообслуживания, уточните, как можно снять наличные без нее. Самый верный способ сделать это – обратиться в отделение и получить деньги в кассе Сбербанка. Для этого вам необходимо взять с собой паспорт. Если вы хотите осуществлять безналичные расчеты, делать это можно через Мобильный банк или другие онлайн сервисы.

Видео — как себя вести если банкомат зажевал карту

Предлагаем вашему вниманию видео-обзор, в котором вы найдете ответы на вопросы о том, что делать, если банкомат зажевал карту. В нем описаны причины и способы возврата карты.


Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг